Сахалинское долголетие

Проект «Сахалинское долголетие»

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Правительство Сахалинской области постановило: Внедрить на территории Сахалинской области проект «Сахалинское долголетие» за счет средств областного бюджета Сахалинской области.

Проект реализуется в целях расширения возможностей участия граждан старшего поколения в культурных, физкультурных, оздоровительных и иных досуговых мероприятиях.

Основные задачи проекта:

– повышение жизненной активности граждан, поддержание их внутренних ресурсов, позволяющих расширить возможности сомореализации;

– содействие в формировании позитивного отношения граждан старшего поколения к активному образу жизни;

– увеличение продолжительности социально и физически активной жизни граждан.

Ответственные исполнители проекта – министерство социальной защиты Сахалинской области, министерство культуры и архивного дела Сахалинской области и министерство спорта Сахалинской области.

В муниципальном автономном учреждении “Спортивно-оздоровительный комплекс “Флагман” организованны занятия в “Группах здоровья”, посещать которые могут граждане, достигшие возраста 55 лет. 

«Социальная карта» в рамках реализации проекта «Сахалинское долголетие»

«Социальная карта» – пластиковая карточка, выдаваемая гражданам, достигшим возраста 55 лет.

 

Правила пользования «Социальной картой»

–  Держатель «Социальной карты» может воспользоваться услугами организаций культуры и спорта, определенными ответственными исполнителями проекта в соответствии с подведомственностью, в совокупности не более 20 раз в месяц.

   Перечень поставщиков услуг и графики предоставления ими услуг размещаются на официальных сайтах в сети Интернет ответственных исполнителей, координатора проекта, в помещениях «Центра социального обслуживания населения Сахалинской области» (ЦСО).

 

В МАУ «СОК «Флагман» держатель «Социальной карты» имеет право воспользоваться следующими услугами:

– посещение бассейна;

– настольный теннис;

– группа общей физической подготовки.

 

Порядок представления документов на получение «Социальной карты»

Граждане, претендующие на получение «Социальной карты», обращаются в отделение Государственного бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания населения Сахалинской области» по месту жительства (г. Корсаков, ул.Советская 23). Одновременно с анкетой-заявлением представляются следующие документы:

– паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;

– документ, подтверждающий проживание на территории Сахалинской области (паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства или по месту пребывания;

– справка о состоянии здоровья и о противопоказаниях к занятиям физической культуры и спортом;

– согласие на обработку персональных данных заявителя.

 

Порядок оформления, выдачи (замены) «Социальной карты»

 

Оформление и выдача гражданам «Социальной карты» осуществляется ЦСО в день принятия решения о ее выдаче.

Выдача «Социальной карты» регистрируется в реестре выдачи «Социальных карт» и подтверждается подписью гражданина.

В случаях утраты либо приведения в негодность выданной «Социальной карты» ЦСО по заявлению гражданина выдает новую карту.